Обсуждение правовых тем, законов и законности.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Потребительские права

Участников: 2

Перейти вниз

Потребительские права Empty Потребительские права

Сообщение автор Nатьяна Вт Сен 01, 2015 1:23 pm

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации?
Я, Татьяна, заказа через интернет магазин планшет, получала на почте через наложенный платеж.. при вскрытие посылки дома. обнаружила что не тот планшет, и он по цене дешевле чем я заказывала( так же не было и документов к нему). звоню в интернет магазин не кто мне конкретно не отвечает на мой вопрос..у кому нужно обратиться и боюсь если планшет отправлю обратно то денег не верну. Как быть в такой ситуации?

Nатьяна

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Потребительские права Empty Re: Потребительские права

Сообщение автор Дежурный юрист Вт Сен 01, 2015 4:04 pm

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей", Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть ваши права при покупке через интернет ничем не отличаются от прав покупки через обычный магазин.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Кроме того, согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате неустойки; 4)О компенсации морального вреда.
Мы рекомендовали бы Вам сделать и нотариально заверить скриншот страницы интернет магазина с той моделью планшета, за которую вами было заплачено с четкой стоимостью и моделью. Кроме того, возьмите в банке распечатку Ваших движений по счету (оплата именно за ту модель, которую Вы не получили). Для начала составьте претензию на имя продавца, если в разумный срок (как правило, 10 дней) ответ не придет - обращайтесь в суд.

Дежурный юрист

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2015-08-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения