Обсуждение правовых тем, законов и законности.
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Маким. Тема вопроса получение жилья

Перейти вниз

Маким. Тема вопроса получение жилья Empty Маким. Тема вопроса получение жилья

Сообщение автор Admin Сб Авг 29, 2015 7:01 pm

Ваш вопрос: Добрый день! Я военнослужащий с выслугой 20 лет в календарном исчислении. На данный момент у меня существуют две проблемы. Первая проблема состоит в том, что родители приватизировали частный дом, когда я был маленьким и конечно же вписали в нее меня. В 2010 году мама умерла и папа переписал мамину долю на себя. В 2013 году дом продали и папу забрал к себе старший брат, где папа проживает и по настоящее время. Деньги от продажи дома папа разделил между четырьмя сыновьями и семью внуками. Вторая проблема заключается в том, что я начал служить с 1995 года по призыву в городе Алейск АК, в 1997 подписал контракт. В 1998 году женился и по истечении некоторого время получил общежитие. В 2001 году, в связи с проводимым ОШМ в дивизии я перевелся в город Ужур Красноярского края, где был обеспечен служебным жильем. В 2010 я перевелся в ЗАТО Сибирский АК, где так же был обеспечен служебным жильем. В 2012 году я развелся и уехал в город Иркутск, для прохождения дальнейшей службы, при этом я выписался из служебной квартиры, а там осталась проживать бывшая жена с детьми. В Иркутске я проживал на съемной квартире без договора. В 2013 я женился и в этом же году меня переводят в город Змеиногорск АК, где тоже предоставляют служебную квартиру с пропиской по месту проживания. В постановке на признание нуждающихся мне отказали, в связи с тем что я не могу предоставить документ о сдаче служебной квартиры. При моем обращении в администрацию ЗАТО Сибирский мне сказали, что требуемый документ мне не выдадут по той причине, что я не сдал квартиру, так же, что я не имею права на эту жилплощадь с того момента как поставили штамп в паспорте о снятии с регистрац